являются собственностью авторов и выложены только в ознакомительных целях.
Сегодня в показе:
Барака (Baraka) (США, 1992)
Фильм Барака — это документальная киноработа, снятая в 1992 году американским режиссёром Роном Фрике. Лента является невербальным путешествием в сакральные места 24 стран, медитативным паломничеством вглубь первозданных источников, посвящением в первобытные ритуалы древних и современных народностей. В видеоряде запечатлены удивительной красоты пейзажи, контрастирующие с заброшенными гетто и огромными мегаполисами.
В переводе с древнеперсидского языка «барака» означает «благословение», «блаженство». В определённом смысле данная лента также является блаженством для глаз кинозрителей, ведь на ней отображены потрясающие картины — земные красоты, обнажающие всё величие и могущественность природы. Здесь вы увидите и величественные горы Тибета, и бескрайние пустыни Африки, и разрушенные от нищеты азиатские трущобы.
Также интригует тот факт, что режиссёр позаботился о многообразии сюжета, и нам предоставляется возможность окунуться в жизни 24 стран, в их священные обряды, повседневный быт, военную историю и жизни обычных людей, обитающих на задворках улиц, офисов, домов.Для Рона Фрике это не первый опыт подобного жанра. В 1988 году вышел его дебютный полнометражный фильм Хронос, во многих аспектах тесно пересекающийся с Барака. На съемки обоих фильмов ушёл большой промежуток времени. Например, одна только Барака снималась на протяжении 14-ти месяцев и претерпевала многие трансформации.
Вдаваясь в тонкости, следует отметить, что музыкальное сопровождение фильма — также на высшем уровне. Композитору Майклу Стернсу удалось прекрасно воссоздать релаксирующую атмосферу путешествий, идеально дополняя визуальную картинку. А гипнотизирующий голос Лизы Джеррард (известной нам по проекту Dead Can Dance) лишь подчёркивает величественность пейзажей и хрупкую трогательность людских судеб.
Популярные Фильмы:

Фильм Барака — это документальная киноработа, снятая в 1992 году американским режиссёром Роном Фрике. Лента является невербальным путешествием в сакральные места 24 стран, медитативным паломничеством вглубь первозданных источников, посвящением в первобытные ритуалы древних и современных народностей. В видеоряде запечатлены удивительной красоты пейзажи, контрастирующие с заброшенными гетто и огромными мегаполисами.
В переводе с древнеперсидского языка «барака» означает «благословение», «блаженство». В определённом смысле данная лента также является блаженством для глаз кинозрителей, ведь на ней отображены потрясающие картины — земные красоты, обнажающие всё величие и могущественность природы. Здесь вы увидите и величественные горы Тибета, и бескрайние пустыни Африки, и разрушенные от нищеты азиатские трущобы.
Также интригует тот факт, что режиссёр позаботился о многообразии сюжета, и нам предоставляется возможность окунуться в жизни 24 стран, в их священные обряды, повседневный быт, военную историю и жизни обычных людей, обитающих на задворках улиц, офисов, домов.Для Рона Фрике это не первый опыт подобного жанра. В 1988 году вышел его дебютный полнометражный фильм Хронос, во многих аспектах тесно пересекающийся с Барака. На съемки обоих фильмов ушёл большой промежуток времени. Например, одна только Барака снималась на протяжении 14-ти месяцев и претерпевала многие трансформации.
Вдаваясь в тонкости, следует отметить, что музыкальное сопровождение фильма — также на высшем уровне. Композитору Майклу Стернсу удалось прекрасно воссоздать релаксирующую атмосферу путешествий, идеально дополняя визуальную картинку. А гипнотизирующий голос Лизы Джеррард (известной нам по проекту Dead Can Dance) лишь подчёркивает величественность пейзажей и хрупкую трогательность людских судеб.
Уильям Блейк, скромный бухгалтер из Кливленда, вступил в него, когда отправился на Дикий Запад в отдаленный город Машина, где его где его должно было ждать место на одной из металлургических фабрик. Тем самым он подписывает себе приговор. Там, куда он едет, нельзя просто жить, здесь ты либо жив, либо мертв. Третьего не дано. Герою нет места среди живых, поэтому он отправляется в долгое путешествие в противоположную сторону. Картина представляет собой некую цепь перерождений героя, перехода его из одного состояния в другое, постепенного превращения из живого (но при этом очень слабого, неживого) в мертвого (подобно тому, как во время его железнодорожной поездки меняется публика, заполняющая вагон поезда). Уильям по закону рока попадает в тягучее пространство между жизнью и смертью. И приводит туда за собой целый ряд фигур: бывшую шлюху, а ныне продавщицу бумажных роз, сына хозяина метталургической фабрики, шерифа с его помощником, троих киллеров (пацана-негра, болтливого ковбоя с проблемами в детстве и каннибала), троих бродяг, промышляющих скромным грабежом, хозяина фактории, продающего индейцам зараженные одеяла, индейца по имени Экзебиче ("Тот, кто говорит громко, не говорит ничего") и прозвищу Никто. Все они живые и для них верно правило, выбранное в качестве эпиграфа фильма. Последние из них - те, что наиболее близко стояли к черте между жизнью и смертью, бродили по этой границе, - в финале фильма погибают, резко переступив через нее. Мертвец же продолжает свое путешествие - естественное его состояние.
Фильм, созданный Фостером Гэмбелом, наследником компании Procter&Gambel и ученым, предлагает нам открыто взглянуть на проблемы, существующие в нашем обществе. Основываясь на сакральной геометрии и законах мироздания, фильм показывает принцип жизни всей Вселенной - математическую модель Тор (Сакральная Геометрия). Следуя этому принципу, нам предлагают без прикрас, открыв глаза увидеть все проблемы современного мирового общества, увидеть все трудности, все угрозы и всю бедственность положения.
Но целью фильма не является напугать людей еще больше. Цель фильма - дать нам понимание, что мы действительно созданы для Изобильной жизни, и, что все ключи к ней у нас в руках: осознанность, понимание задач, ненасилие - не агрессивная сила и объединение усилий.
В фильме предлагается ряд решений, которые уже сейчас можно внедрять в свою жизнь, становясь более осознанным жителем нашей планеты. Но самое главное, что используя свою силу и принимая ответственность мы можем создать тот мир, который мы хотим. Ведь мы живем в эпоху перемен, когда, преодолевая трудности, гусеница трансформируется в бабочку!