Все книги, статьи и фильмы представленные на сайте в электронном варианте,
являются собственностью авторов и выложены только в ознакомительных целях.

Сегодня в показе:

Барака (Baraka) (США, 1992)

Фильм Барака — это документальная киноработа, снятая в 1992 году американским режиссёром Роном Фрике. Лента является невербальным путешествием в сакральные места 24 стран, медитативным паломничеством вглубь первозданных источников, посвящением в первобытные ритуалы древних и современных народностей. В видеоряде запечатлены удивительной красоты пейзажи, контрастирующие с заброшенными гетто и огромными мегаполисами.

В переводе с древнеперсидского языка «барака» означает «благословение», «блаженство». В определённом смысле данная лента также является блаженством для глаз кинозрителей, ведь на ней отображены потрясающие картины — земные красоты, обнажающие всё величие и могущественность природы. Здесь вы увидите и величественные горы Тибета, и бескрайние пустыни Африки, и разрушенные от нищеты азиатские трущобы.

Также интригует тот факт, что режиссёр позаботился о многообразии сюжета, и нам предоставляется возможность окунуться в жизни 24 стран, в их священные обряды, повседневный быт, военную историю и жизни обычных людей, обитающих на задворках улиц, офисов, домов.Для Рона Фрике это не первый опыт подобного жанра. В 1988 году вышел его дебютный полнометражный фильм Хронос, во многих аспектах тесно пересекающийся с Барака. На съемки обоих фильмов ушёл большой промежуток времени. Например, одна только Барака снималась на протяжении 14-ти месяцев и претерпевала многие трансформации.

Вдаваясь в тонкости, следует отметить, что музыкальное сопровождение фильма — также на высшем уровне. Композитору Майклу Стернсу удалось прекрасно воссоздать релаксирующую атмосферу путешествий, идеально дополняя визуальную картинку. А гипнотизирующий голос Лизы Джеррард (известной нам по проекту Dead Can Dance) лишь подчёркивает величественность пейзажей и хрупкую трогательность людских судеб.


Популярные Фильмы:

02.04.2011 | Просмотров: 5234 | Комментариев: 9  Комментарии
Где мы? Куда мы движемся? Кто мы? Что такое реальность? "Реальность - это все, во что мы верим. Или все, во что нам велели верить" "Знанием того, кто мы есть, мы можем вернуть себе власть" Фильм-лекция из 3х частей.
11.02.2011 | Просмотров: 3766 | Комментариев: 3  Комментарии
Почти столетний Пит Мчащийся Конь хранит древние легенды индейцев. Он обязательно должен передать эти сказания потомкам, иначе они утратят магическую силу. Но его 16-летний внук Шейн, член уличной банды "Псы-воины", далек от всех традиций. Лишь задолжав своим "братанам" большие деньги, он согласился на просьбу матери отвезти дедушку на ежегодный совет племен в штат Нью-Мексико. По пути Пит рассказывает Шейну легенды, которые внук должен обязательно запомнить. На его глазах оживают истории о великих подвигах и унизительных поражениях, о любви и ненависти, о примирении с прошлым и стремлении к неизведанным горизонтам...
13.12.2011 | Просмотров: 3576 | Комментариев: 0  Комментарии
Никогда не путешествуйте с мертвецом. Вам, живым, с ним не по пути. Иначе вы разделите его участь. Но правило верно только для живых. Джим Джармуш своим фильмом приглашает нас в общество мертвых. Где мы уже, по большому счету, и находимся.

Уильям Блейк, скромный бухгалтер из Кливленда, вступил в него, когда отправился на Дикий Запад в отдаленный город Машина, где его где его должно было ждать место на одной из металлургических фабрик. Тем самым он подписывает себе приговор. Там, куда он едет, нельзя просто жить, здесь ты либо жив, либо мертв. Третьего не дано. Герою нет места среди живых, поэтому он отправляется в долгое путешествие в противоположную сторону. Картина представляет собой некую цепь перерождений героя, перехода его из одного состояния в другое, постепенного превращения из живого (но при этом очень слабого, неживого) в мертвого (подобно тому, как во время его железнодорожной поездки меняется публика, заполняющая вагон поезда). Уильям по закону рока попадает в тягучее пространство между жизнью и смертью. И приводит туда за собой целый ряд фигур: бывшую шлюху, а ныне продавщицу бумажных роз, сына хозяина метталургической фабрики, шерифа с его помощником, троих киллеров (пацана-негра, болтливого ковбоя с проблемами в детстве и каннибала), троих бродяг, промышляющих скромным грабежом, хозяина фактории, продающего индейцам зараженные одеяла, индейца по имени Экзебиче ("Тот, кто говорит громко, не говорит ничего") и прозвищу Никто. Все они живые и для них верно правило, выбранное в качестве эпиграфа фильма. Последние из них - те, что наиболее близко стояли к черте между жизнью и смертью, бродили по этой границе, - в финале фильма погибают, резко переступив через нее. Мертвец же продолжает свое путешествие - естественное его состояние.
12.04.2011 | Просмотров: 3462 | Комментариев: 4  Комментарии
В США под прикрытием проекта глобальной противоракетной обороны, осуществляемого по программе комплексного исследования радиочастотных воздействий на ионосферу «ХААРП» стала разработка плазменного оружия. В соответствии с ней на Аляске , на полигоне Гакона, построен мощный радиолокационный комплекс – огромное антенное поле площадью 13 гектаров. Направленные в зенит антенны позволят фокусировать импульсы коротковолнового излучения на отдельных участках ионосферы и разогревать их до образования температурной плазмы. Мощность его излучения многократно выше излучения солнца. По сути, ХААРП - это колоссальная микроволновая печь, чье излучение может быть сфокусировано в любой точке земного шара, вызывая тем самым различные природные катаклизмы (наводнения, землетрясения, цунами, жару и т.д.), а так же различные техногенные катастрофы (нарушать радиосвязь на больших территориях, ухудшать точность спутниковой навигации, «ослеплять радары», создавать аварии в энергосетях, на линиях газо- и нефтепроводов целых регионов и т.д.), воздействовать на сознание и психику людей. В фильме рассказывается о видах климатического оружия и его применении, о его разработках в СССР и США , о комплексе ХААРП, о природных катастрофах, о воздействии на сознание человека, о причинах аномальной жары и пожарах летом 2010 года в России.
31.08.2017 | Просмотров: 3410 | Комментариев: 0  Комментарии

Фильм Барака — это документальная киноработа, снятая в 1992 году американским режиссёром Роном Фрике. Лента является невербальным путешествием в сакральные места 24 стран, медитативным паломничеством вглубь первозданных источников, посвящением в первобытные ритуалы древних и современных народностей. В видеоряде запечатлены удивительной красоты пейзажи, контрастирующие с заброшенными гетто и огромными мегаполисами.

В переводе с древнеперсидского языка «барака» означает «благословение», «блаженство». В определённом смысле данная лента также является блаженством для глаз кинозрителей, ведь на ней отображены потрясающие картины — земные красоты, обнажающие всё величие и могущественность природы. Здесь вы увидите и величественные горы Тибета, и бескрайние пустыни Африки, и разрушенные от нищеты азиатские трущобы.

Также интригует тот факт, что режиссёр позаботился о многообразии сюжета, и нам предоставляется возможность окунуться в жизни 24 стран, в их священные обряды, повседневный быт, военную историю и жизни обычных людей, обитающих на задворках улиц, офисов, домов.Для Рона Фрике это не первый опыт подобного жанра. В 1988 году вышел его дебютный полнометражный фильм Хронос, во многих аспектах тесно пересекающийся с Барака. На съемки обоих фильмов ушёл большой промежуток времени. Например, одна только Барака снималась на протяжении 14-ти месяцев и претерпевала многие трансформации.

Вдаваясь в тонкости, следует отметить, что музыкальное сопровождение фильма — также на высшем уровне. Композитору Майклу Стернсу удалось прекрасно воссоздать релаксирующую атмосферу путешествий, идеально дополняя визуальную картинку. А гипнотизирующий голос Лизы Джеррард (известной нам по проекту Dead Can Dance) лишь подчёркивает величественность пейзажей и хрупкую трогательность людских судеб.

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека