|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 5/4/2005 Сообщений: 16 Откуда: Эстония
|
Если есть возможность ответить мне напишите как можно взять эти частоты ?что будет с теми каналами каторые уже есть. Или может можно продолжать набор каналов у ВАС. Имеею на данный момент 25 каналов.И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ РАСЦЕНКИ.
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Руководство
, Участники
Регистрация: 5/2/2003 Сообщений: 1,498
|
Реплика на: оригинал, отправленный GALINA от 04.05.2005
Если есть возможность ответить мне напишите как можно взять эти частоты ?
----Для выполнения сонастройки Вам будет необходимо приехать в один из наших Центров (см. раздел Школы). На сонастройку каждой пары частот (рабочая-блокирующая) уходит около часа времени. Нельзя сонастраивать более трех пар в день.
что будет с теми каналами каторые уже есть.
----Они будут сонастроенны Вам снова, но теперь уже в паре с блокирующей. Сонастроить блокурующую частоту независимо от рабочей не представляется возможным в принципе.
Или может можно продолжать набор каналов у ВАС.
-----Можете продолжит набор частот (каналов), но те, которые уже имеются в наличии, придется перенастроить в паре с блокирующими. Впрочем, можете оставить "старые" настройки неизменными. Только тогда у Вас не будет к ним блокировки.
Имеею на данный момент 25 каналов.
-----На мой взгляд, Вам следует начать с того, что настроить к имеющимся каналам 25 соответствующих блокирующих частот. Можете вначале попробовать новую технологию сонастройки на одной-двух, из числа имеющихся или новых. Далее, примете решение сами, продолжать или остановиться.
И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ РАСЦЕНКИ.
-----Расценки различны в разных Центрах. Поэтому рекомендую Вам обратиться к коммерческому директору Фонда, сеньоре Карине по телефону - 795 98 20. Удачи...
|
|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 5/4/2005 Сообщений: 16 Откуда: Эстония
|
Вот еще такой вопрос я выбрала допустим филиал в Москве но лучше и ближе мне в Санкт-Петербурге как лучше сделать. Играет это какую то роль в посвящении нигде никто не пишет стаж работы с энергиямии у кого посвящались сколько работают никаких данных нет. вОТ К ПРИМЕРУ КОГДА Я ПОШЛА УЧИТЬСЯ ЗНАЛА СКОЛЬКО МОЙ УЧИТЕЛЬ РАБОТАЕТ И ТАК ДАЛЕЕ.Что ВЫ бы посоветовали .
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 8/7/2003 Сообщений: 910 Откуда: Украина
|
Спасибо ВЕТРУ за ответ звонила Карине ответы получила если можно ответьте как проходит у Вас лечение если лечите пациентов сеанс тоже 40 мин или как то по другому стоя или сидя. -----Пожалуйста, уважаемая GALINA! По вопросам лечения лучше обратиться к Серго или другим космоэнергетам-практикам. Удачи Вам, сеньора! -----------------Ветер
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Руководство
, Участники
Регистрация: 5/2/2003 Сообщений: 1,498
|
Реплика на: оригинал, отправленный GALINA от 04.05.2005
Вот еще такой вопрос я выбрала допустим филиал в Москве но лучше и ближе мне в Санкт-Петербурге как лучше сделать. ----Полномочным Представителем Фонда по Санкт-Петербургу является Магистр КЭН, Коробов Сергей Михайлович. На связь с ним можно выйти по представительской спецсвязи (см. раздел "Представители") или озакомившись с реквизитами Центра "Сатурн" (см. раздел "Школы"). Играет это какую то роль в посвящении нигде никто не пишет стаж работы с энергиямии у кого посвящались сколько работают никаких данных нет. ----Все Магистры Фонда, имеющие право на сонастройку, одинаково хорошо подготовленны к выполнению этой ответственной работы. Фонд принимает на себя ответственность за качество проведенных ими сонастроек и гарантирует безупречность их выполнения соответствующими документами. вОТ К ПРИМЕРУ КОГДА Я ПОШЛА УЧИТЬСЯ ЗНАЛА СКОЛЬКО МОЙ УЧИТЕЛЬ РАБОТАЕТ И ТАК ДАЛЕЕ.Что ВЫ бы посоветовали . ----Уверяю, Вас, госпожа GALINA, что Ваш личный опыт целительской работы с пациентами ничуть не меньше, а может и намного превышает опыт целительской практики Вашего наставника. "Большие Учителя", как правило, не имеют времени на непосредственную целительскую практику, т.к. заняты преимущественно посвящениями неофитов. Вместе с тем, наши Магистры ОБЯЗАННЫ соблюдать все тонкости процесса сонастройки и потому Ваши личные предпочтения в выборе, на мой взгляд, могут ограничиваться только общечеловеческими сипатиями к тому или иному из них. Должен однако сказать, что все они очень веселые, образованные и здоровые люди - так что выбор за Вами. Удачи Вам, сеньора...
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 8/7/2003 Сообщений: 910 Откуда: Украина
|
Отправлено: exit Реплика на: оригинал, отправленный GALINA от 04.05.2005
Вот еще такой вопрос я выбрала допустим филиал в Москве но лучше и ближе мне в Санкт-Петербурге как лучше сделать.
-- Сделайте как лучше-в Петербурге. Играет это какую то роль в посвящении нигде никто не пишет стаж работы с энергиямии у кого посвящались сколько работают никаких данных нет. --Эти данные можете узнать непосредственно у руководителя того Центра,который Вы выберите. вОТ К ПРИМЕРУ КОГДА Я ПОШЛА УЧИТЬСЯ ЗНАЛА СКОЛЬКО МОЙ УЧИТЕЛЬ РАБОТАЕТ И ТАК ДАЛЕЕ.Что ВЫ бы посоветовали . -- Советую всё это узнать у того, кто будет с Вами работать. Уважаемый, Exit! Этот Ваш ответ почему-то не попал напрямую, так что мне пришлось его вставлять. Прошу извинить.
|
|
Ранг: Участник Группа: Руководство
, Участники
Регистрация: 4/30/2003 Сообщений: 241 Откуда: Россия
|
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 8/7/2003 Сообщений: 910 Откуда: Украина
|
Прошу пардону, но не понял в чем "любезности? Две разные темы оказались в одной. Просто попытался их разделить, но видать, не совсем удачно. Виноват, склоняю голову.
|
|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 5/13/2008 Сообщений: 146 Откуда: Украина
|
Обьясните пожалуйста, я не пойму как работают и зачем в некоторых ситуациях блокирующие частоты.
Основная частота открывается сначала на энерготело космоэнергета. Закроешь её на себя, и всё, ты ей уже не управляешь, она дальше сама. Это верно?
А когда ей работаешь постоянно, перенаправляя например с чакры на чакру, то и стоишь под ней все это время. В результате, в энерготеле космоэнергета, остаются её вибрации и энергия, и она там работает. А блокирующая, их уберет. Верно?
А если мы открываем канал, например 1-й магический, на пациента. То зачем на себя потом открывать блокирующую? мы же на себя не открывали 1-й магический мыслеобразом, он на нас не работал. Зачем нам блокирующая для него?
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 9/21/2007 Сообщений: 1,267 Откуда: Украина
|
reMooD!Срочно ознакомьтесь с разделом "Блокирующие частоты".Вам не объясняли их значение?
|
|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 1/5/2008 Сообщений: 283 Откуда: Эстония
|
Реплика на: оригинал, отправленный reMooD от 29.05 А если мы открываем канал, например 1-й магический, на пациента. То зачем на себя потом открывать блокирующую? мы же на себя не открывали 1-й магический мыслеобразом, он на нас не работал. Зачем нам блокирующая для него?
Всегда открываем на себя на защиту тот канал ,что и на пациента.Это одно ,а второе даже если не дать установку на себя на защиту,он все равно будет открыт на нас.
|
|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 5/13/2008 Сообщений: 146 Откуда: Украина
|
Quote: оригинал, отправленный Кэн СЮ от 29.05.2008
reMooD!Срочно ознакомьтесь с разделом "Блокирующие частоты".Вам не объясняли их значение?
Как я понял, из всего того что обьясняли, так и написал. Сейчас порою где тут этот раздел...
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 9/21/2007 Сообщений: 1,267 Откуда: Украина
|
А еще лучше почитать в комп.
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 8/7/2003 Сообщений: 910 Откуда: Украина
|
Реплика на: оригинал, отправленный reMooD от 29.05.2008
Как я понял, из всего того что обьясняли, так и написал. Сейчас порою где тут этот раздел...
Лучше поройтесь в своем компьютере, в который Вы записывали на занятиях, но как видно не всё, что говорилось. Иначе, Вы бы ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнили, что при открытии любой частоты на пациента - на Вас она идет АВТОМАТИЧЕСКИ.
|
|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 5/13/2008 Сообщений: 146 Откуда: Украина
|
Серго: Лучше поройтесь в своем компьютере, в который Вы записывали на занятиях, но как видно не всё, что говорилось.
-Конечно не всё, а то что было необходимо, я же не пописать приходил а понять. Когда человек пишет, он не думает. К тому же, есть литература где это все описано, зачем тогда мне некачественная копия, писанная собственноручно?
Серго:Иначе, Вы бы ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнили, что при открытии любой частоты на пациента - на Вас она идет АВТОМАТИЧЕСКИ.
-Это я конечно помню. Но также помню, что многие частоты работают мыслеобразом. Например, Золотая пирамида. Если я открываю пирамиду на пациента, или на здание, то что подо мной тоже автоматом стоит еще одна золотая пирамидка и на меня работает? Не думаю. Так как тогда она на меня работает, если её подо мной нет? Что происходит? Мне именно это и непонятно. У меня же не могут возникнуть сразу все вопросы прямо на занятиях (Хотя, я тогда и так вас ими завалил, что вы даже просили задать их потом, ато по несколько часов на ответы уходило и занятия тянулись. Вот я их и задаю).
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 8/7/2003 Сообщений: 910 Откуда: Украина
|
Реплика на: оригинал, отправленный reMooD от 31.05.2008
Серго: Лучше поройтесь в своем компьютере, в который Вы записывали на занятиях, но как видно не всё, что говорилось. -Конечно не всё, а то что было необходимо, я же не пописать приходил а понять. Когда человек пишет, он не думает. К тому же, есть литература где это все описано, зачем тогда мне некачественная копия, писанная собственноручно?
А как Вы определяете НА ЛЕКЦИИ что Вам необходимо, а что нет? На лекции как раз и нужно всё записывать механически, чтобы потом спокойно разобрать и, если что-то будет непонятно, задать вопросы. Вы избрали другой путь, поэтому и не запомнили многое, что оказалось существенным. Поэтому и копия у Вас некачественная
Серго:Иначе, Вы бы ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнили, что при открытии любой частоты на пациента - на Вас она идет АВТОМАТИЧЕСКИ. -Это я конечно помню.
А судя по вопросу - не помните.
Но также помню, что многие частоты работают мыслеобразом.
Не работают, а ОТКРЫВАЮТСЯ т.е. начинает идти поток энергии (конкретной вибрации)
Например, Золотая пирамида. Если я открываю пирамиду на пациента, или на здание, то что подо мной тоже автоматом стоит еще одна золотая пирамидка и на меня работает?
Под Вами, друг мой, земля. А пирамида - НАД Вами и пациентом одновременно. И её поток идет на пациента и НА ВАС одновременно.
Не думаю.
Плохо. Думать надо всегда. Особенно перед тем как задать какой-то вопрос.
Так как тогда она на меня работает, если её подо мной нет? Что происходит? Мне именно это и непонятно.
Ответ чуть выше.
У меня же не могут возникнуть сразу все вопросы прямо на занятиях (Хотя, я тогда и так вас ими завалил, что вы даже просили задать их потом, ато по несколько часов на ответы уходило и занятия тянулись. Вот я их и задаю).
Если бы не я Вас обучал, то прочитав первые Ваши вопросы я бы тоже задал себе вопрос - А кто его обучал? А уж Ваш вопрос о том, что же открывается под Вами, когда Вы открываете Пирамиду, вообще поставил меня в тупик. В этом плане я себе, как обучающему, поставил огромный минус.
|
|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 5/13/2008 Сообщений: 146 Откуда: Украина
|
Смешно. Ну ничего, все будет хорошо. Серго: На лекции как раз и нужно всё записывать механически, чтобы потом спокойно разобрать и, если что-то будет непонятно, задать вопросы. Вы избрали другой путьЯ так никогда не делаю. Можете меня в этом обвинить. А некоторые ситуации, связанные с писаниной, меня вообще ставят в тупик. Расскажу почему на конкретном примере, из собственного опыта. Так было и на предмете "мат. анализ", и на "алгоритмы и методы исчисления"... Хорошо, что не везде. Ситуация такая: Студенты приходят на лекцию, садятся, и начинают очень быстро писать под диктовку. Этого требует лектор, и обьясняет это тем, что государство резко урезало количество отведенных на предмет часов, а надо все передать. Но это ж математика, пока быстро пишешь, просто не успеваешь понять что происходит, тут же подумать надо. А по приезду домой, обнаруживается, что то что мы писали это один к одному методичка, разработанная этим же преподавателем. Её он нам и надиктовывал. Конспект писался настолько быстро, что трудночитаем. Поэтому он отбрасывается, и читается методичка. А времени убито на просиживании на лекциях сколько? А знаний добавилось? Нет, только копия методички. А времени до экзамена ой как мало. Вот так, всем на всех наплевать, люди просто зарабатывали деньги, а над нами студентами издевались. Я уверен, что пока остальные ученики на вашей лекции, механически писали а я думал и запоминал, то я понял и унес от туда гораздо больше. А что недопонято, можно прочесть в литературе, спросить на форуме, в интернете. И прочел я уже немало, я продвигаюсь на пути. Поэтому то я и заваливал вас вопросами, потому что я думал, а не механически писал. Ну, это мой выбор, мой путь. Можете меня в этом обвинить. Но я предпочитаю познавать именно так. Я никогда не проводил эксперимент, быстрее ли я развиваюсь, обучаясь именно так, и я не знаю на каком этапе сейчас другие ученики, вместе с которыми я обучался. Но я знаю одно, мне так легче.
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Руководство
, Участники
Регистрация: 5/2/2003 Сообщений: 1,498
|
Реплика на: оригинал, отправленный reMooD от 31.05.2008
Вот так, всем на всех наплевать, люди просто зарабатывали деньги, а над нами студентами издевались. Я уверен, что пока остальные ученики на вашей лекции, механически писали а я думал и запоминал, то я понял и унес от туда гораздо больше. А что недопонято, можно прочесть в литературе, спросить на форуме, в интернете. И прочел я уже немало, я продвигаюсь на пути. Поэтому то я и заваливал вас вопросами, потому что я думал, а не механически писал. Ну, это мой выбор, мой путь. Можете меня в этом обвинить. Но я предпочитаю познавать именно так. Я никогда не проводил эксперимент, быстрее ли я развиваюсь, обучаясь именно так, и я не знаю на каком этапе сейчас другие ученики, вместе с которыми я обучался. Но я знаю одно, мне так легче.
Интеллект как процесс и как знание
Hebb (1942) и Cattell (1943), предположили, что знание - это единственный аспект интеллекта, который хорошо сохраняется и/или увеличивается в зрелом возрасте. Кроме того, Cattell (1943, 1971) описал 2 конструкта интеллекта: флюидный и кристаллизованный. Флюидный интеллект обычно определяется тестами на общее логическое мышление, математические и пространственные способности. Кристаллизованный интеллект есть результат приобретенного знания и опыта. Обычно он определяется тестами на вербальное знание и общую информированность. Cattell считал, что кристаллизованный интеллект - это не просто сумма приобретенного знания, а результат направленного приложения флюидных способностей на протяжении длительного периода времени.
Развивая представления об интеллекте Hebb (1942) и Cattell (1943), Rolfhus and Ackerman (1999 а) сравнили знания и способности студентов колледжа и людей зрелых лет. Зрелые люди имели более низкие результаты, чем студенты, по тестам, измеряющим арифметические и пространственные способности (флюидный интеллект). Однако зрелые люди имели более высокие результаты, чем студенты, по тестам, измеряющим вербальный интеллект и знания. Кроме того, ни один из тестов на знания не коррелировал отрицательно с возрастом.
Rolfhus and Ackerman (1996) также утверждают, что и флюидный, и кристаллизованный интеллект связаны со знаниями. Развивая эту идею далее, Ackerman (1996, 1998, Rolfhus & Ackerman, 1999 а, b) различает в кристаллизованном интеллекте вербальный интеллект и интеллект как знание.
Центральной идеей концепции Ackerman (Ackerman, 1996, 1998; Rolfhus & Ackerman, 1996, 1999 а, b) является представление об интеллекте как процессе и как знании. В процессуальном плане интеллект есть, например, та или иная особенность мышления или памяти. В содержательном плане интеллект есть знания о том, например, как читать и писать - процедурное знание, и знание того, что прочитано, - декларативное знание (Rolfhus & Ackerman, 1996). Главное внимание в концепции Ackerman уделяется интеллекту как знанию, роли знания в предсказании успешности профессиональной и досуговой деятельности зрелого человека. Rolfhus and Ackerman (1999 а ,b) считают, что знания в каких-либо специфических областях ближе связаны с кристаллизованными способностями, чем с флюидными способностями.
В русле концепции интеллекта как процесса и как знания Rolfhus and Ackerman исследовали структуры знаний, связь интеллектуальных способностей и знаний, взаимоотношения личности с интеллектом как процессом, и с интеллектом как знанием (Ackerman, 1996, 1998; Rolfhus & Ackerman, 1996, 1999 а, b). Еще одним важным аспектом этой концепции стало изучение связей между интеллектом как знанием и интересами. Rolfhus and Ackerman (1996) предположили, что существует связь между знаниями и интересами на основе содержательного сходства. Например, знания в области гуманитарных наук и искусства (в том числе литературы, поэзии, философии, западных и восточных религий) положительно коррелируют с художественными интересами и не коррелируют с практическими и исследовательскими интересами. В то же время практические и исследовательские интересы коррелируют со знанием в области математики, техники и физики. Эмпирические данные в основном поддержали эту гипотезу.
Таким образом, Rolfhus and Ackerman (Ackerman 1996, 1998; Rolfhus & Ackerman, 1996, 1999 а, b) включают в область исследований интеллекта не только интеллект как процесс и как знание, но также интересы личности.
|
|
Ранг: Мэтр Форума Группа: Участники
Регистрация: 9/21/2007 Сообщений: 1,267 Откуда: Украина
|
Г-н reMooD! Создается впечатление,что Вашего наставника зовут не Серго!Уж так,как он "натаскивает" своих учеников,еще поискать надо.Понятно,что практики пока мало у Вас-наживное.Но уж,в теории...
|
|
Ранг: Участник Группа: Участники
Регистрация: 10/30/2007 Сообщений: 44
|
Уважаемый reMooD! При работе с частотами порой появляются множество структур и пирамиды в частности. Цвет бывает у таких пирамид различный, от синего стекла до золотистого, разный...К частоте З.П. структуры в форме пирамид отношение не имеют, т.к. частота, в частности З.П. открывается мыслеобразом. Посде резонанса над головой пациента становиться действительно пирамида и её очень хорошо "видно". Но чтобы сработала эта частота - повторюсь, необходим - МЫСЛЕОБРАЗ. Возвращаясь к структурам: Какой -либо связи между появлением пирамид (в частности) и использованием определенных частот лично я не увидел. Потому мой вам совет (как-никак из страны советов все мы))) раз вы видите данные структуры - это очень хорошо, значит видение развивается...НО... заморачиваться и придавать этому ( появлению различных структур) явлению какой - то великий смысл - не стоит. Работайте, проводите сеансы, работайте над собою, старайтесь "не отрываться от земли", а что там происходит - ну пусть происходит...Относитесь спокойнеее, нейтральнее.....а время покажет....Вот такой вам совет, reMooD.
|
|
Guest |
Подписаться |
RSS сборка |
Отправить по электронной почте |
Распечатать |