Похитители женщин

28.09.2017

Голливудский боевик о гигантском Кинг-Конге имеет под собой реальную основу?

Конечно, монстров ростом в десятки метров в природе не существует, но и сегодня в девственных джунглях Южной Америки порой встречаются дикие, густо поросшие рыжевато-бурой шерстью, очень крупные обезьянолюди.


 

Первые свидетельства

В Бразилии их именуют «мапингуари», в джунглях Южной Мексики - «сисимитами», в других местах - «васитри». Но несомненно, что речь идет об одном и том же существе.

Неизвестно, сколько сотен или тысяч лет индейцы рассказывали у костров легенды о «лесном хозяине», но первое упоминание об обезьянолюдях в официальных источниках относится к 1769 году. Тогда получивший приличное по тем временам образование англо-американец Эдвард Бенкроф, занимавшийся в Южной Америке поисками золота и серебра, дал подробное описание обезьяночеловека со слов рассказывавших о нем индейцев.

Как они утверждали, «васитри» отличался высоким ростом, большим размером ноги, превышавшим человеческую примерно в два раза, и огромной физической силой. Он имел маленькую голову с глубоко посаженными глазами и длинные руки с огромными кистями. Шерсть на теле обезьяночеловека рыже-коричневого цвета. При встрече с мужчинами «васитри» часто вели себя очень агрессивно, поэтому индейцы старались всячески избегать столкновений с ними, тем более что убить обезьяночеловека довольно трудно, а неприятностей от него много.

Зато «васитри» никогда не проявлял агрессивности по отношению к женщинам - он предпочитал умыкать их, унося в непроходимую чащу леса. Индейцы считали: у «диких лесных людей» постоянно не хватает своих женщин. Характерно, что ни одна из похищенных индианок больше никогда не возвращалась к людям и охотники - а индейцы из сельвы отменные следопыты - не находили никаких их следов. При этом некоторые индейцы утверждали, что «дикие люди» живут парами в шалашах и ведут примитивное хозяйство: якобы это однажды довелось увидеть одному из отважных охотников, рискнувшему забраться глубоко в сельву. Он считал за счастье, что ему удалось вернуться живым.

О южноамериканских лесных монстрах упоминал в своих трудах и знаменитый ученый Александр Гумбольдт: он тоже записывал рассказы индейцев из разных племен о страшных лесных человекоподобных существах-людоедах. Но со скепсисом ученого Гумбольдт полагал, что в рассказах индейцев присутствует изрядная доля мистицизма, весьма свойственного этим детям дикой природы. По его мнению, за «страшных лесных людей» наивные индейцы принимали никого иного, как крупных обезьян. А у страха, как известно, глаза велики. Да и зачем бы обезьянам похищать индейских женщин?

В 1898 году у одного из аргентинских фермеров ученые увидели шкуру загадочного животного - с полным основанием ее можно было бы посчитать как шкурой дикого лесного человека «мапингуари», так и шкурой обезьяны. Огромных размеров, покрытая жесткой рыже-коричневой шерстью, но без головы, она позволяла предположить все, что угодно. Фермер не желал распространяться о том, откуда у него взялась шкура, и только скупо сообщил: он убил из винтовки эту тварь, защищая себя и свой скот. Продать шкуру он тоже наотрез отказался, даже за очень хорошие деньги.

Характерно, что в те времена южноамериканские газеты много и часто писали о следах гигантских существ (размер отпечатка их стопы превышал пятьдесят сантиметров!), которые находили на опушках тропических лесов. Гиганты выходили из сельвы и нападали на домашний скот, убивая его голыми руками и разрывая на части.

Но постепенно нападения на скот прекратились, и репортеры с подачи правительства заговорили о том, что любые россказни о лютых обезьянолюдях не более чем досужие слухи, которые специально распускают похитители скота и конокрады. Однако они упорно продолжали похищать женщин!

Волосатые «супермены»

В 1910 году путешествовавший по Гватемале англичанин Самуэль Хэнкс вместе со своими товарищами видел, как обезьяночеловек насиловал на поляне индианку. Огромный, покрытый рыже-бурой шерстью самец навалился на бедную женщину, у которой уже не осталось сил сопротивляться, и овладел ею. Экспедиция находилась примерно в километре от места трагедии и могла наблюдать омерзительную сцену только в бинокли. Но даже на таком расстоянии до них донесся жуткий вопль жертвы.

Хэнкс опомнился первым и выстрелил в воздух из ружья. Стрелять в монстра не имело смысла: слишком велико расстояние, к тому же пуля могла поразить женщину. Истошно крича и стреляя, люди бросились к поляне, но «васитри» легко вскинул жертву на плечо и моментально исчез с ней в густых непроходимых зарослях. На траве осталось лишь большое пятно крови. Индейцы объяснили англичанину: похищенные обезьянолюдьми женщины часто погибают - у «васитри» необычайно огромный половой член и он просто разрывает внутренности своей пленницы. Редкая из женщин может вполне безопасно для себя сожительствовать с «мапингуари» или «сисимитами».

В запале Хэнкс предложил немедленно начать преследование жуткого лесного дикаря и силой отбить у него хотя бы тело жертвы, но индейцы наотрез отказались идти в сельву: - Там «васитри», хозяин, - уныло твердили они, опустив глаза. - Он не отдаст нам женщину!

Дело так и окончилось ничем. Позднее англичанин узнал: в Гватемале это был далеко не первый случай похищения женщин обезьянолюдьми. Однако власти мало интересовались тем, что происходило в бедных, затерянных в отдаленных районах индейских деревушках, поэтому подобные случаи не привлекали внимания общественности и ученых.

Старики-индейцы авторитетно утверждали: у каждого «васитри», словно у турецкого султана, есть свой гарем из нескольких самок и украденных индианок. Естественно, тех, которые выжили после первого полового акта с новым хозяином.

- Родятся ли от таких «браков» дети? - поинтересовался Хэнкс. - Ведь если «васитри» не исчезают, значит, они как-то размножаются и поддерживают численность своего рода? Для чего они крадут у вас женщин? Для удовлетворения похоти, испытывая страсть к безволосым самкам, пусть даже не способным к деторождению после спаривания с ними, или все-таки для продолжения рода?

- Никто не знает, - пожали плечами индейцы. - Мы никогда не видели детенышей «васитри» и ничего не слышали о них.

Вернувшись в Европу, Хэнкс рассказал в печати о своих впечатлениях от поездки в Гватемалу, но его сообщения многие сочли обычной попыткой вызвать сенсацию и привлечь к себе повышенное внимание. Однако совершенно неожиданно через несколько лет история с похищающими женщин «васитри» получила продолжение.

В 1915 году в научных трудах Пенсильванского университета США была опубликована статья о похищении обезьяночеловеком жены гватемальского крестьянина. Муж с женой отправились работать на маисовое поле, расположенное неподалеку от леса. Ночевали они в шалаше и готовили пищу на костре, причем с ними была довольно крупная собака.

Однажды муж ушел в поле один, а жена осталась приготовить пищу, намереваясь потом присоединиться к нему и помочь в работе. Не дождавшись ее, муж вернулся к шалашу и увидел перевернутый котел, убитую собаку и ведущие в сторону леса глубоко впечатавшиеся в землю гигантские следы ног - «васитри» унес женщину в сельву! Следы были совсем как человеческие, однако крестьянин не решился преследовать обезьяночеловека. Впоследствии эти следы видели и другие жители деревни.

Согласитесь, трудно заподозрить ученых Пенсильванского университета в желании создать сенсацию или заниматься мистическими штучками для запугивания малограмотных индейцев, которые не только не читают ученых записок, но даже не подозревают о существовании Пенсильванского университета!

Новые столкновения

Реальность существования обезьянолюдей - в отличие от мифического «снежного человека», которого так и не смогла обнаружить ни одна из великого множества экспедиций, - подтверждается неоспоримыми фактами.

Еще до второй мировой войны, в начале 30-х годов, профессиональный бразильский охотник заблудился в джунглях и вынужденно заночевал вдали от лагеря. Выбрав большое дерево, он забрался на его вершину и удобно устроился в развилке между ветвей. Примерно в середине ночи его разбудил жуткий, леденящий кровь крик, от которого человеку сразу стало не по себе, и все тело буквально сковал ужас, парализуя движения и волю к сопротивлению.

Совершенно забыв, что он вооружен крупнокалиберной винтовкой и у него достаточно патронов, охотник весь сжался от страха, боясь шелохнуться. Крик раздался снова, уже ближе, а потом прозвучал под самым деревом!

Бразилец все же оказался не робкого десятка: он начал молиться и сумел стряхнуть с себя наваждение. Посмотрев вниз, он с трудом различил в темноте какую-то темную массу, похожую на рослого человека. Передернув затвор винтовки, охотник прицелился и выстрелил в неизвестного, решив: будь что будет!

Пуля попала точно в цель, но только ранила «лесного хозяина» - издав от боли ужасный вопль, он кинулся прочь, ломая кусты и деревья. К удивлению охотника, обезьяночеловек не ушел, а, угрожающе рыча, стал в некотором отдалении караулить жертву, сидевшую на дереве: он явно намеревался отомстить обидчику.

Охотник выстрелил еще несколько раз, и, судя по раздавшимся ужасным крикам, ни одна его пуля не пропала даром. Любое животное должно было бы умереть на месте от полученных ран, болевого шока и обильной потери крови. Любое другое, но не «мапингуари» - в ответ на выстрелы он только злобно ревел и отступал подальше в заросли.

Остаток ночи бразилец провел, судорожно сжимая в руках винтовку. Когда взошло солнце, он долго всматривался в окружавшие дерево заросли, с ужасом разглядывая оставленный обезьяночеловеком след - как будто через кусты ломился слон! К счастью, обезьяночеловек ушел.

Конечно, рассказ о приключениях бразильца можно посчитать выдумкой автора, но существуют официальные документы... полиции - они свидетельствуют о реальном существовании обезьяночеловека!

В 1940 году в той же Гватемале крестьянин Мигель Ушула подал в полицию жалобу на своего зятя, обвиняя его в том, что тот не предпринял никаких мер для защиты своей жены от нападения «васитри». Полиция провела необходимое расследование и установила: несколько дней назад, утром, в деревне на улице неожиданно появился обезьяночеловек. Это вызвало у жителей настоящий шок. Ходил «васитри» прямо и довольно быстро, не переваливаясь, подобно обезьяне, и не опираясь на руки - совсем как человек. Заметив дочь Ушулы, он направился прямо к ней. Испуганная женщина попыталась скрыться в доме. Тогда «васитри» следом за ней вломился в дом, схватил несчастную на глазах у ее мужа и служанки, бросил молодую женщину на плечо и скрылся. Совершение мужем преднамеренного убийства жены в сговоре со служанкой полиция полностью исключала - слишком многие жители деревни видели обезьяночеловека и под присягой могли подтвердить все случившееся. Показания свидетелей отличались лишь в незначительных деталях, а вся деревня не могла участвовать в сговоре.

Есть некоторые свидетельства о нападении человекообезьян на женщин и во второй половине ХХ века. Однако сообщения в средствах массовой информации об этих случаях, как правило, заслоняются известиями о зловещих террористических актах, локальных военных конфликтах, угонах самолетов и политических скандалах. Людей все больше заботит их благосостояние, и мало интересуют «мапингуари», утащившие в самую гущу сельвы очередную индианку.

Сейчас развитие цивилизации заставило обезьянолюдей отступить и затаиться. Надолго ли? И что нас ждет впереди? Некоторые ученые вполне серьезно полагают: «хозяева леса» - наши «дублеры», интеллект которых пока искусственно заторможен. Если мы, в конце концов, не справимся со стоящими перед нами проблемами, то по некоему сигналу придет их черед выйти на сцену. Как знать, не поведут ли их тогда вожди - дети от «смешанных браков»?..

Источник: privatelife.ru


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы добавить комментарий представьтесь, пожалуйста.
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека